Блог-платформа Medium введёт платную подписку и полностью откажется от рекламы
Paywall обещают уже в первом квартале 2017 года — и это главный шаг компании на пути к отказу от рекламной модели монетизации.
По словам гендиректора Medium Эвана Уильямса сервис стал «частью испорченной системы», в которой постоянная погоня за рекламодателями, некачественные ссылки и фальшивые новости в порядке вещей. На волне перемен Medium закрыла офис в Нью-Йорке и сократила почти 50 человек (треть всех сотрудников) из отделов продаж и клиентской поддержки.
Введение платной подписки Уильямс называет «апгрейдом системы». Как отмечает издание TechCrunch, количество пользователей Medium в 2016 году увеличилось на 300%, и введение paywall представляется логичным шагом развития компании.
«Безрекламная» позиция Medium коррелирует с настроениями интернет-пользователей по всему миру, которые всё охотнее используют блокировщики рекламы на десктопах и мобильных платформах.
Напомним, Medium — один из немногих сервисов, для которого Telegram активировал функцию мгновенного просмотра, похожую на Google AMP и Instant Articles на Facebook.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!