Блог-платформа Medium введёт платную подписку и полностью откажется от рекламы. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2017, 16:55

Блог-платформа Medium введёт платную подписку и полностью откажется от рекламы

Paywall обещают уже в первом квартале 2017 года — и это главный шаг компании на пути к отказу от рекламной модели монетизации.

По словам гендиректора Medium Эвана Уильямса сервис стал «частью испорченной системы», в которой постоянная погоня за рекламодателями, некачественные ссылки и фальшивые новости в порядке вещей. На волне перемен Medium закрыла офис в Нью-Йорке и сократила почти 50 человек (треть всех сотрудников) из отделов продаж и клиентской поддержки.

Введение платной подписки Уильямс называет «апгрейдом системы». Как отмечает издание TechCrunch, количество пользователей Medium в 2016 году увеличилось на 300%, и введение paywall представляется логичным шагом развития компании.

«Безрекламная» позиция Medium коррелирует с настроениями интернет-пользователей по всему миру, которые всё охотнее используют блокировщики рекламы на десктопах и мобильных платформах.

Напомним, Medium — один из немногих сервисов, для которого Telegram активировал функцию мгновенного просмотра, похожую на Google AMP и Instant Articles на Facebook.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой