Exiterra
03 февраля 2017, 12:30
1942
0

Искусственный интеллект Facebook позволит искать фото по описанию

Глобальная соцсеть запускает обновление в своём поисковом функционале, которое стало возможным благодаря алгоритмам «машинного зрения». Пользователи смогут находить интересующие их изображения не только по тегам, но и по ключевым словам, описывающим детали фотографий.

К примеру, можно задать поиск по фразам «картинки пиццы» или «фото оранжевых рубашек» — и в результате получить выборку фотографий друзей, соответствующих данному описанию. Такие посты Facebook покажет в ТОПе выдачи, следом за ними — варианты изображений, релевантных запросу пользователя. Функция распознавания изображений Facebook работает на основе той же технологии, что внедрена в iOS 10 или Google Photos.

Для оптимизации точности выдачи Facebook также может «привязать» поиск к подписи под фото или даже комментариям. По информации зарубежных изданий, в будущем соцсеть планирует запустить «контекстный» поиск и по видео.

Нововведение пока тестируется в США и доступно в мобильной и веб-версии Facebook.

Напомним, что на днях Facebook запустил авторизацию с помощью электронного ключа.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой