QIWI
02 февраля 2017, 14:05
1

Боты сгенерировали больше половины онлайн-трафика в 2016 году

Аналитики платформы доставки контента Incapsula представили очередной ежегодный отчёт о бот-трафике — 2016.

Согласно ислледованию Incapsula, в прошлом году 51,8% всех посещений сайтов приходилось на бот-программы. Из них так называемые «плохие» боты составляли основную часть — 28,9%, «хорошие» — 22,9%. Для сравнения, в 2015 году бот-трафик был зафиксирован на уровне 48,5%.

В 2016 рост доли ботов в посещаемости интернет-ресурсов произошёл именно по причине «запуска» в сеть большего количества «полезных» бот-программ: поисковых и RSS-роботов, коммерческих краулеров, ботов для мониторинга. Самым активным «хорошим» ботом стал бот приложения Facebook. Ниже — 45 наиболее активных «полезных» ботов в 2016 году, сгенерировавших 84,2% всего «позитивного» бот-трафика:

Лидерами среди «плохих» оказались так называемые имперсонаторы — боты, которые получают доступ к сайтам, маскируясь под безобидные программы, а также осуществляющие DDoS-атаки.

Доли разных ботов в общем интернет-трафике по итогам 2016:

  • имперсонаторы — 24,3%;
  • RSS-боты — 12,2%;
  • Поисковые роботы — 6,6%;
  • коммерческие краулеры — 2,9%;
  • хакерские программы — 2,6%.
  • скрэперы — 1,7%;
  • боты для мониторинга — 1,2%;
  • спамеры — 0,3%;

Читайте по теме: Что такое боты и как их использовать в маркетинговых целях

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой