Мобильные пользователи стали дешевле. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2017, 15:15

Мобильные пользователи стали дешевле

Аналитическая компания Fiksu выпустила индекс оплаты рекламодателей за привлечённых новых пользователей для мобильных игр и приложений (CPM). В конце 2016 года цена за 1 тысячу пользователей на iOS и Android существенно упала.

Показатель CPP (средняя сумма, необходимая для того, чтобы пользователь совершил покупку или другое ценное действие) сократился на 23%.


       

Игорь Зуев

Директор департамента мобильных решений Kokoc Group

Наши данные подтверждают результаты исследования. Действительно, большинство рекламодателей потратили основной бюджет в течение года и оставили минимум денег на продвижение в декабре. Поскольку CPM (цена за 1000 пользователей) рассчитывается по модели аукциона, из-за снижения количества его участников, упала и цена. И, несмотря на то, что CPM рекламы приложений на Android и iOS существенно различается в зависимости от географии и настроек таргетирования, мы наблюдаем традиционное для этого месяца снижение ставок.

Единственная тематика, где отметили небольшой рост CPM в московском регионе по сравнению с ноябрем — индустрия красоты. Положительная динамика объясняется тем, что декабрь — пора корпоративов и вечеринок, потребность пользователей в услугах салонов красоты возрастает.

В январе ситуация на рынке обратная: многие рекламодатели планировали запуск кампаний на начало января. Это связано с тем, что смартфон — один из самых популярных подарков к Новому году и, естественно, их владельцы сразу устанавливают множество приложений. Таким образом, в праздничные дни конверсия показов рекламы в инсталлы выше. А поскольку увеличивается количество участников аукциона, возрастает и цена показа. В среднем в январе мы отмечаем увеличение CPM в разных тематиках на 30-40% по сравнению с декабрем 2016 года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой