Lego запускает первую в мире «безопасную» соцсеть для детей. Читайте на Cossa.ru

31 января 2017, 17:10
1

Lego запускает первую в мире «безопасную» соцсеть для детей

Над безопасностью Lego Life работали сотрудники Детского фонда ООН, целевая аудитория соцсети — дети не старше 13 лет.

Пользователи приложения Lego Life будут общаться и делиться собственными поделками из конструктора. Приложение стартует в четырёх странах — США, Великобритании, Франции и Германии — и доступно на iOS и Android. В будущем география будет расширяться.

Чтобы создать безопасную социальную площадку, Lego тесно сотрудничала с ЮНИСЕФ. Для регистрации ребёнку необходимо указать электронную почту родителя, а новый аккаунт будет создан только после подтверждения адреса взрослыми. Также в соцсети запрещены реальные имена и фотографии. Вместо этого пользователи выбирают никнеймы из случайных вариантов и лего-аватары вместо реальных снимков.

Кроме того, в Lego Life нет возможности размещать текстовые комментарии, которые, по мнению разработчиков, несут в себе куда более негативный эффект, чем стикеры и эмодзи. Ещё один уровень защиты: алгоритмы и живые модераторы, которые неустанно анализируют контент соцсети.

Все рекламные объявления на страницах Lego Life будут касаться продукции самой компании.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ochen Priatno #
01.02.2017 18:47
Крипота какая-то...Дети сызмальства будут приучены общаться посредством исключительно эмодзи. Ясно-понятно, говорить не разучатся, но тенденция пугающая)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой