Netflix тестирует устройство для управления просмотром силой мысли. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
31 января 2017, 16:05

Netflix тестирует устройство для управления просмотром силой мысли

На презентации Netflix Hack Day команда из четырёх разработчиков представила прототип нейрокомпьютерного интерфейса для управления каталогом Netflix и просмотра видео.

Netflix Hack Day — регулярное событие, в рамках которого компания выделяет сотрудникам 24 часа на создание смелых экспериментальных проектов.

Нейрокомпьютерный интерфейс получил название Mindflix. По задумке разработчиков, пользователь сможет просматривать каталог Netflix и управлять воспроизведением видео с помощью обруча, который считывает мысли хозяина. Принцип работы устройства показан в наглядном видео:

Другие интересные проекты хакатона описаны в блоге Netflix.

А уже в следующем месяце основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск может представить подробную концепцию «нейронного кружева» — нейрокомпьютерного интерфейса, который соединит мозг человека с компьютером.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой