ANMEDIO
27 января 2017, 19:00
0

Компания Accenture назвала главные технологические тренды 2017–2019 гг.

Умные пользовательские интерфейсы, цифровые экосистемы и безграничный рынок труда — технологические прогнозы на ближайшие три года.

Компания Accenture опубликовала ежегодный технологический отчёт Accenture Technology Vision 2017 о главных технологических трендах, которые повлияют на бизнес в ближайшие три года.

«Темпы происходящих технологических изменений просто поражают воображение, мы становимся свидетелями прогресса, невиданного с начала эры информации. Технологии порождают новые социальные проблемы, но и открывают новые возможности», — говорит Пол Догерти, директор по технологиям и инновациям Accenture.

Для подготовки отчёта компания Accenture провела опрос 5400+ бизнес- и ИТ-руководителей в 31 стране мира, включая Россию. Отчёт Technology Vision выделяет пять векторов развития успешных компаний в цифровой экономике.

AI — это новый UI

79% респондентов исследования уверены в том, что искусственный интеллект становится важной частью пользовательских интерфейсов. Технологии машинного обучения коренным образом изменяют способы получения, обработки информации и взаимодействия с клиентами.

Создано для людей

Технические решения в будут сильнейшим образом адаптироваться и применяться к поведению людей, создавая совершенно новый уровень пользовательского опыта. С этим согласились около 80% респондентов.

Экосистемы как макромиры

Продолжается тенденция развития цифровых рынков путём создания новых экосистем. Компании пытаются выйти за рамки традиционных правил ведения бизнеса (и традиционных рынков). 27% респондентов сходятся во мнении, что цифровые экосистемы радикально меняют компании, услуги и рынок в целом.

«Рынок труда» — это marketplace

На «рыночных площадках» (marketplace) границы между штатными сотрудниками, аутсорсингом и проектной работой с командами фрилансеров стираются. Это меняет традиционные требования к привлечению персонала — равно как и принципы управления. 85% респондентов заявили о заметных изменениях использования труда фриланса и аутсорсинга.

«Терра инкогнита», или новое «путешествие в неизведанное»

Сегодня необходимо «мыслить масштабными категориями»: мало просто справиться с инновациями в своем бизнесе, главное — не бояться зайти на новые цифровые «территории». 74% опрошенных заявили, что их компании думают не только о своих новых продуктах и услугах, но и формируют новые цифровые отрасли.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой