Художник нарисовал мультфильм, находясь в виртуальной реальности. Читайте на Cossa.ru

24 января 2017, 15:45

Художник нарисовал мультфильм, находясь в виртуальной реальности

Художник Адам Дилевський создал короткометражный анимационный фильм в виртуальной реальности с помощью инструмента Google Tilt Brush.

Короткометражный фильм называется «Будущее музыки». По словам автора, он «хотел под оригинальным углом показать, как переплетены технология, музыка и творчество в цифровом мире».

«Это короткий научно-фантастический взгляд на то, как виртуальная реальность, краудфандинг, культура ремиксов, смерть крупных звукозаписывающих компаний и высокоскоростной интернет изменят мир музыки через 20 лет», — говорит Адам Дилевський.

Каждый кадр фильма нарисован художником вручную, причём во время работы он находился непосредственно в виртуальной реальности. Для этого Дилевський использовал инструмент Tilt Brush, который принадлежит компании Google. Летом прошлого года с помощью этого же инструмента сделали музыкальный клип для австралийской группы Ball Park Music.

На рынке систем для рисования и проектирования в виртуальности у Tilt Brush два заметных конкурента. Это британский проект Gravity Sketch, который позиционирует себя как инструмент для 3D-моделирования, и Quill от создателей VR-гарнитуры Oculus Rift.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой