OTM
24 января 2017, 15:45
0

Художник нарисовал мультфильм, находясь в виртуальной реальности

Художник Адам Дилевський создал короткометражный анимационный фильм в виртуальной реальности с помощью инструмента Google Tilt Brush.

Короткометражный фильм называется «Будущее музыки». По словам автора, он «хотел под оригинальным углом показать, как переплетены технология, музыка и творчество в цифровом мире».

«Это короткий научно-фантастический взгляд на то, как виртуальная реальность, краудфандинг, культура ремиксов, смерть крупных звукозаписывающих компаний и высокоскоростной интернет изменят мир музыки через 20 лет», — говорит Адам Дилевський.

Каждый кадр фильма нарисован художником вручную, причём во время работы он находился непосредственно в виртуальной реальности. Для этого Дилевський использовал инструмент Tilt Brush, который принадлежит компании Google. Летом прошлого года с помощью этого же инструмента сделали музыкальный клип для австралийской группы Ball Park Music.

На рынке систем для рисования и проектирования в виртуальности у Tilt Brush два заметных конкурента. Это британский проект Gravity Sketch, который позиционирует себя как инструмент для 3D-моделирования, и Quill от создателей VR-гарнитуры Oculus Rift.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой