OTM
23 января 2017, 17:15

YouTube запустил новые виды таргетинга

Google анонсировал новые возможности для рекламодателей в YouTube — теперь они могут использовать данные из Google-аккаунтов пользователей и подписки на акции для лучшего нацеливания своих кампаний.

Бизнесы получили возможность использовать дополнительные настройки Customer Match: теперь с их помощью можно таргетировать рекламу на тех пользователей, кто оформил подписку на информацию об акциях и скидках в интернет-магазине. Плюс к этому рекламодатели получат новый инструмент таргетинга, позволяющий нацеливать кампании с учётом информации из пользовательских аккаунтов Google.

Кроме того, в скором времени Google перестанет показывать пользователям ту рекламу на YouTube, показ которой был отключен ими в поисковике. Также стало известно о планах видеосервиса по ограничению использования cookies и отслеживающих пикселей.

По собственным данным YouTube, на сегодняшний день половина просмотров роликов происходит с мобильных устройств. А команда Google рассказала о том, что в ближайшей перспективе начнёт разработку новой облачной технологии измерения эффективности рекламы в YouTube.

Напомним, что недавно стало известно о тестировании YouTube встроенного мобильного мессенджера.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой