YouTube запустил новые виды таргетинга
Google анонсировал новые возможности для рекламодателей в YouTube — теперь они могут использовать данные из Google-аккаунтов пользователей и подписки на акции для лучшего нацеливания своих кампаний.
Бизнесы получили возможность использовать дополнительные настройки Customer Match: теперь с их помощью можно таргетировать рекламу на тех пользователей, кто оформил подписку на информацию об акциях и скидках в интернет-магазине. Плюс к этому рекламодатели получат новый инструмент таргетинга, позволяющий нацеливать кампании с учётом информации из пользовательских аккаунтов Google.
Кроме того, в скором времени Google перестанет показывать пользователям ту рекламу на YouTube, показ которой был отключен ими в поисковике. Также стало известно о планах видеосервиса по ограничению использования cookies и отслеживающих пикселей.
По собственным данным YouTube, на сегодняшний день половина просмотров роликов происходит с мобильных устройств. А команда Google рассказала о том, что в ближайшей перспективе начнёт разработку новой облачной технологии измерения эффективности рекламы в YouTube.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, что недавно стало известно о тестировании YouTube встроенного мобильного мессенджера.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.