OLYMPIA
23 января 2017, 15:30
1577
0

Facebook увеличил показатель кликабельности на 42%

Согласно последним данным аналитиков из Nanigans, в последнем квартале 2016 года социальная сеть увеличил глобальный показатель CTR на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2015.

При этом категория e-commerce показала ещё более внушительный результат: CTR +66%.

Больше всего денег представители коммерческих брендов продолжают тратить на десктопную рекламу, однако вложения в мобайл в IV квартале 2016 выросли на 23% в годовом сравнении.

В Nanigans также выяснили, что прибыль, которую рекламодателям сферы e-commerce принесло FB-продвижение, увеличилась на 33%, а продажи товаров через соцсеть — на 68%.

Помимо прочего, рекламодатели стали вливать существенно больше бюджетов в динамическую рекламу: по сравнению с 2015 годом, в четвёртом квартале 2016 траты на неё увеличились на 164%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой