Facebook увеличил показатель кликабельности на 42%. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
23 января 2017, 15:30

Facebook увеличил показатель кликабельности на 42%

Согласно последним данным аналитиков из Nanigans, в последнем квартале 2016 года социальная сеть увеличил глобальный показатель CTR на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2015.

При этом категория e-commerce показала ещё более внушительный результат: CTR +66%.

Больше всего денег представители коммерческих брендов продолжают тратить на десктопную рекламу, однако вложения в мобайл в IV квартале 2016 выросли на 23% в годовом сравнении.

В Nanigans также выяснили, что прибыль, которую рекламодателям сферы e-commerce принесло FB-продвижение, увеличилась на 33%, а продажи товаров через соцсеть — на 68%.

Помимо прочего, рекламодатели стали вливать существенно больше бюджетов в динамическую рекламу: по сравнению с 2015 годом, в четвёртом квартале 2016 траты на неё увеличились на 164%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой