Facebook увеличил показатель кликабельности на 42%
Согласно последним данным аналитиков из Nanigans, в последнем квартале 2016 года социальная сеть увеличил глобальный показатель CTR на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2015.
При этом категория e-commerce показала ещё более внушительный результат: CTR +66%.
Больше всего денег представители коммерческих брендов продолжают тратить на десктопную рекламу, однако вложения в мобайл в IV квартале 2016 выросли на 23% в годовом сравнении.
В Nanigans также выяснили, что прибыль, которую рекламодателям сферы e-commerce принесло FB-продвижение, увеличилась на 33%, а продажи товаров через соцсеть — на 68%.
Помимо прочего, рекламодатели стали вливать существенно больше бюджетов в динамическую рекламу: по сравнению с 2015 годом, в четвёртом квартале 2016 траты на неё увеличились на 164%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.