YouTube тестирует собственный мессенджер. Читайте на Cossa.ru

20 января 2017, 12:35

YouTube тестирует собственный мессенджер

Видеосервис экспериментирует со встроенным мессенджером в приложениях для iOS и Android.

Тестирование пока запущено только в Канаде. У пользователей YouTube появится возможность отправлять друг другу сообщения, обмениваться ссылками и видеороликами, не покидая приложения.

Почему YouTube выбрал Канаду? Как утверждают представители сервиса, рынок этой страны схож с американским, а кроме того, в Канаде развитое сообщество видеоблогеров. Кроме того, по данным Google, именно канадцы лидируют по количеству расшариваний YouTube-роликов.

О сроках запуска встроенного месссенджера YouTube пока не сообщается.

#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, что недавно видеосервис запустил платные сообщения в онлайн-трансляциях, предоставив авторам видео возможность дополнительной монетизации своих эфиров.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой