YouTube тестирует собственный мессенджер. Читайте на Cossa.ru

20 января 2017, 12:35

YouTube тестирует собственный мессенджер

Видеосервис экспериментирует со встроенным мессенджером в приложениях для iOS и Android.

Тестирование пока запущено только в Канаде. У пользователей YouTube появится возможность отправлять друг другу сообщения, обмениваться ссылками и видеороликами, не покидая приложения.

Почему YouTube выбрал Канаду? Как утверждают представители сервиса, рынок этой страны схож с американским, а кроме того, в Канаде развитое сообщество видеоблогеров. Кроме того, по данным Google, именно канадцы лидируют по количеству расшариваний YouTube-роликов.

О сроках запуска встроенного месссенджера YouTube пока не сообщается.

Напомним, что недавно видеосервис запустил платные сообщения в онлайн-трансляциях, предоставив авторам видео возможность дополнительной монетизации своих эфиров.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой