Опубликован рейтинг самых защищённых мобильных мессенджеров. Читайте на Cossa.ru

19 января 2017, 19:20

Опубликован рейтинг самых защищённых мобильных мессенджеров

Американская аналитическая компания Apptopia представила рейтинг наиболее защищённых мессенджеров в 2016 году. Лидирует Telegram, но есть место и для интриги.

Atopia.jpg

На фото: приложение Signal Мокси Марлинспайка

По данным Apptopia, в прошлом году Telegram скачали 49,3 млн раз. На долю приложения Павла Дурова приходится 87% рынка зашифрованных мессенджеров. За ним следуют Signal и Wickr, каждое из которых получило по 6% рыночной доли. WhatsApp, мессенджер компании Facebook, который также предоставляет шифрование end-to-end, выбыл из гонки. Причиной стала уязвимость, на которую 13 января обратило внимание издание The Guardian.

Atopia_1.jpg

Не попади WhatsApp в центр скандала, он бы обогнал всех конкурентов вместе взятых: на его счету 225 млн установок за 2016 год. Кроме того, протокол шифрования у WhatsApp и Signal одинаковый — его разработал знаменитой криптограф и хакер Мокси Марлинспайк.

Signal, при сравнительно небольшой базе пользователей (3,62 млн), демонстрирует самый внушительный рост по сравнению с конкурентами. С октября 2016 года приложение оказалось в центре внимания на фоне всплеска интереса к зашифрованным мессенджерам, продиктованного президентской гонкой в США и последующей победой Дональда Трампа.

В декабре месячная аудитория активных iOS-пользователей Signal составляла 410 тыс. человек — против 1,25 млн у Telegram. Кроме того, в рейтинге участвовали приложения Dust и Silent Phone.

Atopia_2.jpg

Напомним, 13 января Павел Дуров подтвердил намерение запустить в мессенджере голосовые звонки. Подобный функционал уже давно есть и у WhatsApp, и у Signal. А 11 января команда Telegram представила десктоп-версию программы под номером 1.0 — с обновлённым дизайном и поддержкой пользовательских тем.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой