YouTube назвал ТОП-10 европейских рекламных роликов 2016 года. Читайте на Cossa.ru

18 января 2017, 15:40

YouTube назвал ТОП-10 европейских рекламных роликов 2016 года

Формат — ничто, интерес целевой аудитории — всё.


Скриншот из видео Netto-Katzen

Несмотря на растущую конкуренцию и моду на быстрые форматы, 70% популярных роликов длятся больше двух минут, а продолжительность абсолютного лидера года — почти шесть минут. В 2016 году рекламодатели продолжили эксперименты в поисках контента, заточенного под конкретные платформы и аудитории: от коротких объявлений-заставок, ориентированных на мобильные устройства, до многосерийных контент-проектов вроде The Wembley Cup.

На первом месте звёздная короткометражная история The Switch от Nike — 59,2 млн просмотров.

Вторая позиция досталась рождественскому видео от крупнейшей в Европе сети супермаркетов John Lewis — 24,8 млн просмотров.

Третье место заняло музыкальное видео Taste the Feeling (Coca-cola) — 22 млн просмотров.

Остальные победители:

По словам представителей Google, общее время просмотра роликов из списка составило 500 лет.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой