Владельцы Forbes купили стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
17 января 2017, 19:15

Владельцы Forbes купили стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ

Компания Integrated Asset Management Limited, владеющая изданием Forbes, приобрела стартап Bringhub, который разработал ПО для интеграции e-commerce функционала в статьи и рекламу в digital-СМИ.

Bringhub открывает для digital-изданий возможность встраивания полноценного инструментария интернет-магазина в спонсированные публикации, видеоролики, статьи и интерактивные рекламные объявления. Пользователи таким образом смогут покупать товары напрямую с сайта издания, не переходя на сторонние ресурсы.

Среди прочего сервис поддерживает оплату покупок в разных магазинах в рамках одной транзакции, а также собирается предоставляет издателям и ритейлерам данные о покупательских предпочтениях пользователей.

Представители Bringhub заявляют, что уже сотрудничают с более чем 100 изданий, включая такие, как NBC’s Today, InStyle и AOL, и с более чем 500 ритейлерами.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Настрой таргет на сына маминой подруги, чтобы доказать, что ты лучше

А теперь серьёзно. За 1 месяц научись делать рекламу в двух главных соцсетях мира как профессионал и получи чёткую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии.

С новыми знаниями и дипломом бизнес-школы ты увеличишь число своих клиентов и, главное, положительных отзывов о твоей работе. Торопись, пока у нас действуют специальные условия.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой