Exiterra
17 января 2017, 19:15
0

Владельцы Forbes купили стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ

Компания Integrated Asset Management Limited, владеющая изданием Forbes, приобрела стартап Bringhub, который разработал ПО для интеграции e-commerce функционала в статьи и рекламу в digital-СМИ.

Bringhub открывает для digital-изданий возможность встраивания полноценного инструментария интернет-магазина в спонсированные публикации, видеоролики, статьи и интерактивные рекламные объявления. Пользователи таким образом смогут покупать товары напрямую с сайта издания, не переходя на сторонние ресурсы.

Среди прочего сервис поддерживает оплату покупок в разных магазинах в рамках одной транзакции, а также собирается предоставляет издателям и ритейлерам данные о покупательских предпочтениях пользователей.

Представители Bringhub заявляют, что уже сотрудничают с более чем 100 изданий, включая такие, как NBC’s Today, InStyle и AOL, и с более чем 500 ритейлерами.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой