NT Media
17 января 2017, 17:15
1725
0

Sensor Tower: доходы разработчиков мобильных приложений выросли на 65%

Компания Sensor Tower представила отчёт о выплатах App Store и Google Play разработчикам мобильных приложений в четвёртом квартале 2016 года.

Что касается Google Play, размер компенсаций превысил показатель прошлого года на 82% и достиг $3,3 млрд. App Store в том же периоде выплатил разработчикам $5,4 млрд, что на 60% больше, нежели в IV квартале 2015. Таким образом, в целом разработчики приложений заработали на обеих площадках $8,7 млрд — на 64% больше, чем в прошлом году.

Что касается количества установок приложений, то в IV квартале 2016 оно составило 19,2 млрд на обеих платформах и показало рост на 17% по сравнению с прошлогодним показателем.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой