DashaMail
12 января 2017, 12:30

Крупные бренды тратят на видеорекламу в интернете только 6% бюджетов

По данным агентства ADV, за период с апреля по ноябрь 2016 объём онлайн-видеорекламы в Рунете вырос на 18% до 4,1 млрд рублей и обогнал рост своей аудитории. Тем не менее, крупные рекламодатели всё ещё отдают предпочтение продвижению на ТВ.

Comscore отчитывается, что аудитория digital-видеорекламы за те же 8 месяцев 2016 выросла на 12%. При этом в расчёт брались просмотры на всех платформах, где размещались спонсированные ролики, включая YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и другие.

В то же время затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций крупных брендов в видеопродвижение, включая телевизионное, отмечает ADV. В компании делают вывод, что у сегмента есть двукратный потенциал роста: рекламодатели в США, к примеру, выделяют на него 12% соответствующих бюджетов.

img_1.jpg

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой