ANMEDIO
12 января 2017, 12:30
1534
0

Крупные бренды тратят на видеорекламу в интернете только 6% бюджетов

По данным агентства ADV, за период с апреля по ноябрь 2016 объём онлайн-видеорекламы в Рунете вырос на 18% до 4,1 млрд рублей и обогнал рост своей аудитории. Тем не менее, крупные рекламодатели всё ещё отдают предпочтение продвижению на ТВ.

Comscore отчитывается, что аудитория digital-видеорекламы за те же 8 месяцев 2016 выросла на 12%. При этом в расчёт брались просмотры на всех платформах, где размещались спонсированные ролики, включая YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и другие.

В то же время затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций крупных брендов в видеопродвижение, включая телевизионное, отмечает ADV. В компании делают вывод, что у сегмента есть двукратный потенциал роста: рекламодатели в США, к примеру, выделяют на него 12% соответствующих бюджетов.

img_1.jpg

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой