ReportKey
11 января 2017, 18:00
1546
0

Падение «Яндекса» в доле поиска Рунета остановилось

По последним данным Liveinternet, к концу 2016 «Яндекс» стабилизировал долю поисковых запросов в российском сегменте интернета.

Ещё в мае 2016 российский поисковый гигант обслуживал 57% запросов в Рунете, в июне их количество снизилась до 56,4%, в июле — до 56,1%, в августе — до 55,9%, в сентябре — до 55,7%. В октябре-ноябре показатель закрепился на уровне 55,2%, а в декабре начался его рост до 55,3%.

Тем временем у основного конкурента «Яндекса» — Google — в прошлом году прослеживалась обратная динамика: с начала года его доля в поисковом рынке выросла на 4 п. п., причём за лето — на 1,7 п. п., и в середине октября достигла 39%.

Теперь аналитики рынка оценивают ситуацию с «Яндексом» как более стабильную и оптимистичную. Прошлогоднее падение доли компании в поиске сам «Яндекс» объяснял действиями Google, которая препятствовала продвижению российского поисковика на Android-устройствах.

В октябре Евросоюз инициировал расследование с целью запретить Google незаконное продвижение собственного поиска на Android-устройствах и оштрафовать за нарушения антимонопольного законодательства, начиная с 2011 года. По предварительным оценкам сумма штрафа может составить $7,4 млрд.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой