Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
28 декабря 2016, 15:50
2

Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе

Крупная контент-платформа Olapic опубликовала результаты исследования влияния пользовательского фотоконтента на доверие потребителей к бренду и вовлечённость.

img.jpg

Так, исследователи выяснили, что опрошенные (4500 активных пользователей соцсетей от 16 до 49 лет) в семь раз чаще доверяют фотографиям в социальных сетях, размещённым «реальными людьми», нежели компаниями.

56% респондентов признались, что скорее кликнут по рекламному объявлению с UG-фотоконтентом, нежели по брендированной картинке или стоковому изображению. Такое же количество опрошенных подтвердило, что их намерение купить продукт возрастёт под влиянием фото, размещённых пользователями соцсетей.

В то же время 80% мобильных пользователей заявили, что скорее заблокировали бы любую рекламу, которую сочли бы раздражающей или нерелевантной их интересам.

Пау Сабрия

Сооснователь Olapic

«В ходе исследования мы выявили низкий уровень доверия к брендированной рекламе по всем странам. Широко распространённое недоверие к традиционной рекламе предполагает, что потребители заинтересованы в более честном диалоге с брендами. Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

UGC

Комментарии:

- 0 +
user983472093 #
29.12.2016 12:29
"Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли"

Или понять наконец простую и банальную истину - людям не нравится, когда им что-то продают и навязывают. Вот и вся "ситуация в отрасли". Технологии уже сейчас позволяют создавать нормальную рекламу, которая никого не раздражает. Но если маркетолог пробует все инструменты без разбора, то вполне возможно, что в числе прочего он будет использовать либо инструмент, неэтичный по определению, либо же инструмент, который воспринимается как неэтичный из-за неграмотной настройки - например, e-mail-рассылки будут восприниматься как обычный спам, если база добыта, условно говоря, незаконными методами.
т.е. если мне необходимо увеличить продажи телевизоров в Кыргыстане https://www.technodom.kg/catalog/televizory , то необходимо делать интересный фотоконтент с телевизорами, создавать группу в соц сетях и размещать там фотографии? Так это работает?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой