27 декабря 2016, 16:45
2059
0

«ВКонтакте» обновила статистику продвижения записей

Команда «ВКонтакте» рассказала о нововведениях для рекламодателей: для кампаний продвижения записей стала доступна сводная статистика по всем объявлениям.

В интерфейсе кампании теперь можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и скрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. Например, если один и тот же пользователь дважды кликнул по разным объявлениям из одной кампании, то в статистике засчитаются 2 клика.

Кроме того, для рекламных кампаний добавлены экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных позднее 20 декабря 2016 года.

Статистика открывается на странице рекламной кампании: нужно зайти в рекламный кабинет, выбрать кампанию и кликнуть по её названию. На странице кампании появится ссылка «Подробная статистика».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой