В 2017 онлайн-реклама в России обгонит ТВ и превысит объём в 120 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

27 декабря 2016, 11:30

В 2017 онлайн-реклама в России обгонит ТВ и превысит объём в 120 млрд рублей

По данным аналитиков «ФИНАМа», подготовивших десятку прогнозных сценариев рыночных перспектив как в российском сегменте ИТ, так и на мировом уровне, российские компании начнут всё больше увеличивать траты на digital-продвижение, рассматривая его как перспективное средство для коммуникации с целевой аудиторией.

интернет-реклама в России в 2017

Таким образом, эксперты предполагают что интернет-реклама в России в 2017 оставит позади все прочие сегменты рынка.

Среди других прогнозов «ФИНАМа» на 2017 год:

  • интерес компаний к Big Data продолжит расти. У ряда отечественных компаний появятся имиджевые проекты, связанные с разработкой и популяризацией в области искусственного интеллекта;
  • покупка Mail.Ru Group «Мегафоном» создаст прецедент безвредного поглощения компаний на телекоммуникационном рынке. Mail.Ru Group продолжит развиваться и увеличивать выручку. Не исключено, что мобильным операторам удастся выгодно приобрести и ликвидировать несколько российских онлайн-кинотеатров;
  • количество финансовых сделок с применением технологии blockchain в России превысит сотню к концу 2017 года;
  • российские венчурные инвесторы совершат не меньше пяти крупных «экзитов» из зарубежных ИТ-стартапов. При этом общий объём глобальных венчурных сделок с участием российских инвесторов превысит $1 млрд.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой