В 2017 онлайн-реклама в России обгонит ТВ и превысит объём в 120 млрд рублей
По данным аналитиков «ФИНАМа», подготовивших десятку прогнозных сценариев рыночных перспектив как в российском сегменте ИТ, так и на мировом уровне, российские компании начнут всё больше увеличивать траты на digital-продвижение, рассматривая его как перспективное средство для коммуникации с целевой аудиторией.
Таким образом, эксперты предполагают что интернет-реклама в России в 2017 оставит позади все прочие сегменты рынка.
Среди других прогнозов «ФИНАМа» на 2017 год:
- интерес компаний к Big Data продолжит расти. У ряда отечественных компаний появятся имиджевые проекты, связанные с разработкой и популяризацией в области искусственного интеллекта;
- покупка Mail.Ru Group «Мегафоном» создаст прецедент безвредного поглощения компаний на телекоммуникационном рынке. Mail.Ru Group продолжит развиваться и увеличивать выручку. Не исключено, что мобильным операторам удастся выгодно приобрести и ликвидировать несколько российских онлайн-кинотеатров;
- количество финансовых сделок с применением технологии blockchain в России превысит сотню к концу 2017 года;
- российские венчурные инвесторы совершат не меньше пяти крупных «экзитов» из зарубежных ИТ-стартапов. При этом общий объём глобальных венчурных сделок с участием российских инвесторов превысит $1 млрд.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.