Объём интернет-рынков в России вырос на 16%
По данным Минкомсвязи, в 2016 году продажи онлайн-видео в России выросли на 20% — до 4,5 млрд рублей, музыкального контента в сети — на 20% до 2,8 млрд рублей, игр — на 14%, до 53 млрд рублей, электронных книг — на 43%, до 2,3 млрд рублей.
![]() |
|
Алексей Волин
Замминистра связи и массовых коммуникаций |
«В результате активной борьбы с пиратством заметно увеличилось количество пользователей интернета, которые покупают легальный контент в сети. В 2013 году их было всего 8 млн, в 2016 — 22 млн человек».
В целом по итогам 2016 года объём интернет-рынков (включая электронные платежи) вырос на 16% и составил 2,27 трлн рублей — это 2,8% от ВВП РФ.
Волин также сообщил, что 40 млн из 52 млн домохозяйств в России пользуются платным ТВ. Из этих 40 млн 18 млн абонентов смотрят кабельное телевидение, 16 млн — спутниковое и 6 млн IPTV.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: