Parasite
23 декабря 2016, 13:05

«Мегафон» хочет купить контрольный пакет Mail.Ru Group за $740 млн

Один из ведущих российских операторов связи «МегаФон» объявил о решении приобрести 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group Limited, принадлежащих в настоящее время компаниям группы USM и составляющих приблизительно 63,8% долю голосующих акций Mail.Ru Group.

IMG.jpg

По условиям планируемой сделки «МегаФон» приобретёт акции Mail.Ru Group за согласованное денежное вознаграждение в размере $640 млн, подлежащих выплате в момент закрытия сделки, а также выплату отложенного платежа в размере $100 млн через год после закрытия сделки.

Сделка направлена на получение существенных синергетических эффектов для обеих компаний, включая расширение ассортимента и способов продвижения цифровых услуг «МегаФона», запуск специального предложения VKmobile для пользователей социальной сети «ВКонтакте» и другие возможные инициативы.

После завершения сделки «МегаФон» и Mail.Ru продолжат работать полностью на рыночных условиях. Команды менеджмента обеих компаний будут независимы и нацелены на поддержание сложившейся корпоративной культуры и корпоративного управления каждой компании, обеспечение продолжающегося развития и разработки новых продуктов, а также сотрудничество в стратегически и экономически взаимовыгодных проектах. Любые возможные соглашения между компаниями будут заключаться на коммерческих, полностью рыночных условиях. Не ожидается, что в основной операционной деятельности Mail.Ru и системе корпоративного управления произойдут значительные изменения.

Mail.Ru Group со своей стороны подтвердила, что согласовала с ПАО «МегаФон» условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям.

Сотрудничество сосредоточится на двух областях:

1) Предложение услуг мобильной связи для пользователей «ВКонтакте»: «МегаФон» получит возможность использовать бренд «ВКонтакте» для создания нового мобильного предложения. Новый сервис, VK Mobile, будет использовать сеть и инфраструктуру «МегаФона»/Scartel. Это приведет к расширению мобильной экосистемы «ВКонтакте» и росту узнаваемости бренда, увеличивая вовлечение пользователей «ВКонтакте».

2) Сотрудничество в сфере анализа данных: компании будут сотрудничать в области предиктивной аналитики данных, чтобы улучшить сегментацию пользователей. Соглашение будет полезным для обеих сторон: для Mail.Ru Group — для технологий таргетирования рекламы, а для «МегаФона» — для более эффективной продажи телекоммуникационных услуг. Соглашения были одобрены всеми незаинтересованными директорами Mail.Ru Group. Начало их реализации намечено на первое полугодие 2017 года. Сотрудничество в обеих сферах осуществляется на коммерческих рыночных условиях. Разделение доходов будет производиться в соответствии с согласованной коммерческой формулой.

Комментируя соглашение, Борис Добродеев, CEO (Россия) Mail.Ru Group, сказал: «Мы рады объявить о заключении соглашения о коммерческом партнерстве с „МегаФоном“. Наше взаимодействие может принести выгоду и пользователям, и нашим компаниям».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой