22 декабря 2016, 15:15
3316
0

В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» появился look-alike таргетинг

Mail.Ru Group рассказала о запуске в рекламных интерфейсах myTarget и «ВКонтакте» возможности создания look-alike аудиторий. С помощью решения рекламодатели смогут таргетировать объявления на пользователей, поведенческие характеристики которых релевантны целевой аудитории кампании.

Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении.

Маркетологи таким образом получают дополнительные инструменты для создания похожих аудиторий. К ним относятся выгрузка из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.

Алгоритм look-alike использует математическую модель для поиска пользователей с похожими характеристиками и собирает их в единую аудиторию. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или «ВКонтакте».


       

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги».

Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для «ВКонтакте».

Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий «ВКонтакте» постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой