Octopod Professional Services
22 декабря 2016, 15:15
3397
0

В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» появился look-alike таргетинг

Mail.Ru Group рассказала о запуске в рекламных интерфейсах myTarget и «ВКонтакте» возможности создания look-alike аудиторий. С помощью решения рекламодатели смогут таргетировать объявления на пользователей, поведенческие характеристики которых релевантны целевой аудитории кампании.

Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении.

Маркетологи таким образом получают дополнительные инструменты для создания похожих аудиторий. К ним относятся выгрузка из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.

Алгоритм look-alike использует математическую модель для поиска пользователей с похожими характеристиками и собирает их в единую аудиторию. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или «ВКонтакте».


       

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги».

Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для «ВКонтакте».

Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий «ВКонтакте» постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой