В Москве прошла Digital Elka 2017 для представителей digital-рынка (фотоотчёт)
16 декабря в Галерее искусств Зураба Церетели на Пречистенке состоялась главная вечеринка российской индустрии digital-маркетинга Digital Ёлка 2017. Мероприятие традиционно собирает до 1500 гостей и проводится уже в третий раз.
Организатором события выступило коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate, продюсер конференций Izmeni Soznanie и LOVEBRAND.
Творческой концепцией этого года стала тема «Медиа Герои», когда участникам было предложено примерить на себя образ медийного персонажа прошлого или настоящего.
Хедлайнером Digital Ёлки стала популярная Instagram-исполнительница Manizha.
Публикуем фотоотчёт с мероприятия

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: