Parasite
20 декабря 2016, 16:45

Российская Академия Рекламы наградит участников Red Apple членством в АКАР

Международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с Российской Академией Рекламы учредили спец-приз «Прорыв года» за самое смелое и нестандартное рекламное решение. Победителя определят сами Академики и наградят членством в АКАР на 2017 год. Напоминаем, что осталось всего 5 дней, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте фестиваля!

Red-Apple.jpg

Принять участие в конкурсе можно до 23 декабря, подав работу в одну из 18 номинаций, указанных на сайте фестиваля. Оценивать работы будет международное жюри.

В этом году в состав жюри Red Apple вновь вошли лучшие представители мировой рекламной индустрии из США, Италии, Испании, Японии, Германии, Швейцарии, ОАЭ и России. Вместе с председателем Бруно Бертелли, глобальным исполнительным креативным директором Publicis Worldwide, оценивать работы будут:

  • Саша Кунце, креативный директор Ogilvy UAE,
  • Артуро Бенлоч, креативный директор LeoBurnett Madrid,
  • Нико Амман, исполнительный креативный директор Heimat Switzerlan,
  • Харуко Цуцуи, креативный директор Dentsu Tokyo,
  • Владислав Деревянных, арт-директор «Восход», Россия,
  • Максим Пономарёв, соучредитель и креативный директор Friends Moscow,
  • Йорн Велле, исполнительный креативный директор Cheil Frankfurt,
  • Джулиан Катц, старший вице-президент BBDO New York.

Результаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдёт в рамках фестиваля 16-17 февраля 2017 года в Digital October.

Международный фестиваль рекламы Red Apple — это уникальное мероприятие, которое ежегодно объединяет представителей креативной индустрии, трендсеттеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и втворческой среде.Ежегодно на площадке фестиваля выступают спикеры из международных и российских рекламных агентств, известные журналисты, бизнесмены, политики, и многие другие эксперты. В этом году среди приглашённых гостей Дмитрий Ливанов, Татьяна Черниговская, Стас Старовойтов, Алексей Герман (список участников пополняется).

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой