Пользователи «ВКонтакте» массово жалуются на аудиорекламу
Социальная сеть недавно начала тестировать аудиорекламу, запускающуюся в конце музыкальных треков. В течение двухнедельного экспериментального периода большинство обычных пользователей выразили негативное отношение к такому формату продвижения брендов в сервисе.
Первыми на нововведение обратили внимание в популярных сообществах. По словам некоторых из них, реклама в аудиозаписях в социальной сети лучше, чем на других сервисах. «Часто слушаю музыку на „Яндекс.музыке“ и к рекламе уже привык. Но во „ВКонтакте“ есть плюс — она проматывается и слушается в ускоренном режиме», — отметил администратор паблика «Маркетвзлом.apk».
Несмотря на положительные отзывы, большинство пользователей возмутило подобное нововведение. Особенно досталось рекламе сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», магазину METRO и автомобильной компании Mazda.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
"...большинство обычных пользователей выразили негативное отношение "
Обычным пользователям не понравилось, а "необычные" отзываются положительно?
Нововведению обрадовались мракетолухи, обнаружившие еще один способ "коммуникации"?
Забавно выглядит рационализация "есть плюс - рекламу можно промотать".
Короче, ребятушки, ставим Фубар и слушаем музыку в качестве. Или пользуем Адблок, а если не помогает - другие онлайн-фонотеки.