DashaMail
08 декабря 2016, 16:40
1548
0

МТС может начать блокировать онлайн-рекламу по запросу абонентов

Оператор связи планирует внедрить возможность блокирования нежелательной для своих клиентов рекламы в интернете и ищет подрядчиков для технической реализации проекта.

Представители компании подтвердили факт запроса предложений поставщиков решений, которые могли бы интегрировать блокировку рекламы для оператора на сетевом уровне. Таким образом МТС хочет «улучшить пользовательский опыт», предоставив абонентам более качественное «пребывание» в мобильном интернете. Это означает, в частности, ускоренную загрузку сайтов и страниц и минимальную отвлечённость на назойливые объявления.

Однако окончательного решения о запуске подобной технологии компания пока не принимала. На сегодняшний день возможность блокирования рекламы не реализована ни одним российским оператором связи.

«Пока мы всесторонне изучаем этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения», — говорит представитель МТС.

Эксперты рынка считают, что подобный шаг МТС может быть воспринят медиакомпаниями негативно. Помимо прочего, остаются не вполне явными юридические последствия решения: если реклама является частью сайта, то МТС потребуется вмешиваться в его дизайн и контент, оператору не принадлежащие. Кроме того, есть мнение, что в случае запуска услуги блокирования нежелательной рекламы, некоторые интернет-ресурсы могут ограничить доступ к своему контенту для абонентов МТС.

IvanAkimov.jpg
       

Иван Акимов

Аккаунт директор ArrowMedia (Kokoc Group)

Мы не раз сталкивались с практикой отказа площадок от показов рекламы. Обычно эта услуга является платной для пользователей и таким образом сайты компенсируют потерю прибыли от размещения баннеров, объявлений или промо-роликов рекламодателей.

Теоретически МТС может перенять эту практику. Однако остается открытым вопрос: как оператор будет сообщать абонентам о собственных акциях и услугах, если заблокирует всю рекламу на любых площадках. Кроме того, сомневаюсь, что многие пользователи подключат услугу за деньги. А бесплатная блокировка приведет к потери части прибыли МТС.

Наш опыт показывает, что блокировщики рекламы подключают небольшое количество российский пользователей и многие площадки находят способы их обойти. Например, сайты с видео-контентом снижают качество роликов для посетителей, использующих блокировщики. Другие площадки изменяют формат баннеров таким образом, чтобы сервисы, скрывающие рекламу, их «не замечали».

Рекламодатели также стараются снизить влияние блокировки на эффективность продвижения. Например, системы контекстной и медийной рекламы позволяют настроить показы таким образом, чтобы бренд оплачивал только объявления и баннеры, которые точно видели посетители сайта. А учитывая, что доля интернет-рекламы ежегодно растет, на данный момент мы не видим влияния блокировщиков на эффективность продвижения.

Думаю, пока рынку не грозит массовая блокировка рекламы от операторов связи, поэтому рекламодателям не стоит переживать за свою потенциальную аудиторию.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой