Zenith: рекламный рынок Programmatic вырастет на 31% в 2017 году. Читайте на Cossa.ru

07 декабря 2016, 14:00

Zenith: рекламный рынок Programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Агентство Zenith опубликовало глобальный прогноз по объёму рынка programmatic-рекламы, согласно которому его общий рост составит 31% уже в следующем году.

zzenith.jpg

Расчет произведён на основе данных по 41 ключевых рекламному рынку мира. Согласно выводам Zenith, programmatic продолжит развиваться быстрее, чем социальные сети и онлайн-видео в среднем, рост по которым составит 25% и 20% соответственно. Кроме того, всё большая часть этих каналов будет закупаться через programmatic.

В текущем году programmatic уже стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016, по прогнозам экспертов, дисплейные биллинги будут на 51% состоять из programmatic, а в 2017 эта доля вырастет до 58%.

США является крупнейшим programmatic-рынком рекламы ($24 млрд в 2016 году) и составляет 62% от глобальныхprogrammatic-бюджетов. На втором месте Великобритания ($3,3 млрд), на третьем — Китай ($2,6 млрд).

«Programmatic стремительно вырос за несколько лет: в 2012 году на его долю приходилось всего 13% digital-закупок. Тогда programmatic в основном использовался для того, чтобы закупать аудиторию как можно дешевле, не принимая во внимание качество рекламного инвентаря. Теперь, на премиум-инвентаре и с привлечением качественных данных, programmatic позволяет создавать более точные и разнообразные таргетинги, тем самым отыскивая пользователей, максимально релевантных сообщению бренда, а значит, увеличивая вероятность совершения покупки», — отмечают в Zenith.

Читайте также: Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой