Zenith: рекламный рынок Programmatic вырастет на 31% в 2017 году
Агентство Zenith опубликовало глобальный прогноз по объёму рынка programmatic-рекламы, согласно которому его общий рост составит 31% уже в следующем году.
Расчет произведён на основе данных по 41 ключевых рекламному рынку мира. Согласно выводам Zenith, programmatic продолжит развиваться быстрее, чем социальные сети и онлайн-видео в среднем, рост по которым составит 25% и 20% соответственно. Кроме того, всё большая часть этих каналов будет закупаться через programmatic.
В текущем году programmatic уже стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016, по прогнозам экспертов, дисплейные биллинги будут на 51% состоять из programmatic, а в 2017 эта доля вырастет до 58%.
США является крупнейшим programmatic-рынком рекламы ($24 млрд в 2016 году) и составляет 62% от глобальныхprogrammatic-бюджетов. На втором месте Великобритания ($3,3 млрд), на третьем — Китай ($2,6 млрд).
«Programmatic стремительно вырос за несколько лет: в 2012 году на его долю приходилось всего 13% digital-закупок. Тогда programmatic в основном использовался для того, чтобы закупать аудиторию как можно дешевле, не принимая во внимание качество рекламного инвентаря. Теперь, на премиум-инвентаре и с привлечением качественных данных, programmatic позволяет создавать более точные и разнообразные таргетинги, тем самым отыскивая пользователей, максимально релевантных сообщению бренда, а значит, увеличивая вероятность совершения покупки», — отмечают в Zenith.
Читайте также: Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!