Zenith: рекламный рынок Programmatic вырастет на 31% в 2017 году. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
07 декабря 2016, 14:00

Zenith: рекламный рынок Programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Агентство Zenith опубликовало глобальный прогноз по объёму рынка programmatic-рекламы, согласно которому его общий рост составит 31% уже в следующем году.

zzenith.jpg

Расчет произведён на основе данных по 41 ключевых рекламному рынку мира. Согласно выводам Zenith, programmatic продолжит развиваться быстрее, чем социальные сети и онлайн-видео в среднем, рост по которым составит 25% и 20% соответственно. Кроме того, всё большая часть этих каналов будет закупаться через programmatic.

В текущем году programmatic уже стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016, по прогнозам экспертов, дисплейные биллинги будут на 51% состоять из programmatic, а в 2017 эта доля вырастет до 58%.

США является крупнейшим programmatic-рынком рекламы ($24 млрд в 2016 году) и составляет 62% от глобальныхprogrammatic-бюджетов. На втором месте Великобритания ($3,3 млрд), на третьем — Китай ($2,6 млрд).

«Programmatic стремительно вырос за несколько лет: в 2012 году на его долю приходилось всего 13% digital-закупок. Тогда programmatic в основном использовался для того, чтобы закупать аудиторию как можно дешевле, не принимая во внимание качество рекламного инвентаря. Теперь, на премиум-инвентаре и с привлечением качественных данных, programmatic позволяет создавать более точные и разнообразные таргетинги, тем самым отыскивая пользователей, максимально релевантных сообщению бренда, а значит, увеличивая вероятность совершения покупки», — отмечают в Zenith.

Читайте также: Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой