Мобайл: нативная реклама генерирует на 40% больше кликов, чем остальные форматы
Издание VentureBeat, ссылаясь на данные платформы YouAppi, утверждает, что в этом году нативная мобильная реклама привлекла на 30-40% больше кликов, чем все остальные форматы продвижения в мобайле.
YouAppi в свою очередь получила такие данные в результате исследования сотен мобильных кампаний, проведённых в 2016 году. По словам представителей платформы, трудности возникают при распознавании того или иного мобильного контента как «нативного», однако в конечном итоге усилия себя оправдывают.
Джули Бен-нун (Julie Ben-nun) Вице-президент подразделения медиаменеджмента в YouAppi |
«В течение последних трёх лет мы наблюдаем впечатляющую тенденцию к принятию идеи нативной рекламы в мобайле со стороны издателей. В то же время наши клиенты, продвигающие приложения, могут использовать этот формат настраиваемых креативных объявлений в десятках приложений и мобильных сайтов».
Причины стремительного роста популярности мобильной нативной рекламы, по мнению YouAppi, в позиции win-win для всех игроков мобильной экосистемы, а также в простоте её адаптации к разным платформам. Само собой, отмечается и более высокий уровень доходности с такого типа продвижения за счёт лучшей вовлечённости и конверсии.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!