Мобайл: нативная реклама генерирует на 40% больше кликов, чем остальные форматы. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
06 декабря 2016, 15:15
1

Мобайл: нативная реклама генерирует на 40% больше кликов, чем остальные форматы

Издание VentureBeat, ссылаясь на данные платформы YouAppi, утверждает, что в этом году нативная мобильная реклама привлекла на 30-40% больше кликов, чем все остальные форматы продвижения в мобайле.

YouAppi в свою очередь получила такие данные в результате исследования сотен мобильных кампаний, проведённых в 2016 году. По словам представителей платформы, трудности возникают при распознавании того или иного мобильного контента как «нативного», однако в конечном итоге усилия себя оправдывают.

Джули Бен-нун (Julie Ben-nun)

Вице-президент подразделения медиаменеджмента в YouAppi

«В течение последних трёх лет мы наблюдаем впечатляющую тенденцию к принятию идеи нативной рекламы в мобайле со стороны издателей. В то же время наши клиенты, продвигающие приложения, могут использовать этот формат настраиваемых креативных объявлений в десятках приложений и мобильных сайтов».

Причины стремительного роста популярности мобильной нативной рекламы, по мнению YouAppi, в позиции win-win для всех игроков мобильной экосистемы, а также в простоте её адаптации к разным платформам. Само собой, отмечается и более высокий уровень доходности с такого типа продвижения за счёт лучшей вовлечённости и конверсии.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Vladimir Petrischev #
07.12.2016 13:27
Клики - косвенный показатель качества и востребованности рекламы. Рассказали бы лучше про конверсию.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой