OTM
05 декабря 2016, 17:50

Траты на рекламу в соцсетях вырастут на 72% в ближайшие три года

Согласно последнему прогнозу Zenith Optimedia, за период с 2016 по 2019 годы ожидается увеличение глобальных бюджетов на продвижение в соцсетях до $50 млрд. Это на 72% больше, чем сегодняшний показатель.

Кроме того, в Zenith Optimedia предполагают, что к 2020 году расходы на рекламу в соцсетях сравняются с бюджетами на рекламу в газетах.

На сегодняшний день глобальные траты на рекламу в социальных сетях оцениваются в $29 млрд, а их доля в общем «пироге» интернет-рекламы — в 16%. К 2019 году она может составить уже 20%.

На видеорекламу, по заверению Zenith Optimedia, к 2019 году глобально будет тратиться до $35,4 млрд, а в 2017 — рекламный рынок в целом вырастет на 4,4%, что аналогично показателю этого года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой