«Яндекс» запустит платный поиск для бизнеса. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
05 декабря 2016, 16:25

«Яндекс» запустит платный поиск для бизнеса

«Коммерсантъ» сообщил о планах «Яндекса» по запуску нового сервиса «Экстракт» — это платный вариант поискового алгоритма, разработанного на основе машинного обучения. Продукт хотят предложить аналитикам компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудникам исследовательских и консалтинговых организаций.

Сервис был разработан подразделением «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF). На данный момент о каких-либо партнёрских соглашениях ничего не известно, но у «Коммерсанта» есть сведения, что «Экстракт» уже тестируется «Центробанком».

Сейчас продукт представляет собой закрытую бета-версию, расценки публично не объявляются, а, по всей видимости, на данном этапе оговариваются в индивидуальном порядке. Окончательные тарифы будут сформированы по результатам тестирования. Скорее всего, стоимость «Экстракта» для бизнеса будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов, уточнили в «Яндексе».

Сергей Вавинов

Технический директор YDF

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии». Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой