Octopod Professional Services
05 декабря 2016, 16:25
1933
0

«Яндекс» запустит платный поиск для бизнеса

«Коммерсантъ» сообщил о планах «Яндекса» по запуску нового сервиса «Экстракт» — это платный вариант поискового алгоритма, разработанного на основе машинного обучения. Продукт хотят предложить аналитикам компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудникам исследовательских и консалтинговых организаций.

Сервис был разработан подразделением «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF). На данный момент о каких-либо партнёрских соглашениях ничего не известно, но у «Коммерсанта» есть сведения, что «Экстракт» уже тестируется «Центробанком».

Сейчас продукт представляет собой закрытую бета-версию, расценки публично не объявляются, а, по всей видимости, на данном этапе оговариваются в индивидуальном порядке. Окончательные тарифы будут сформированы по результатам тестирования. Скорее всего, стоимость «Экстракта» для бизнеса будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов, уточнили в «Яндексе».

Сергей Вавинов

Технический директор YDF

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии». Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой