Octopod Professional Services
05 декабря 2016, 16:25

«Яндекс» запустит платный поиск для бизнеса

«Коммерсантъ» сообщил о планах «Яндекса» по запуску нового сервиса «Экстракт» — это платный вариант поискового алгоритма, разработанного на основе машинного обучения. Продукт хотят предложить аналитикам компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудникам исследовательских и консалтинговых организаций.

Сервис был разработан подразделением «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF). На данный момент о каких-либо партнёрских соглашениях ничего не известно, но у «Коммерсанта» есть сведения, что «Экстракт» уже тестируется «Центробанком».

Сейчас продукт представляет собой закрытую бета-версию, расценки публично не объявляются, а, по всей видимости, на данном этапе оговариваются в индивидуальном порядке. Окончательные тарифы будут сформированы по результатам тестирования. Скорее всего, стоимость «Экстракта» для бизнеса будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов, уточнили в «Яндексе».

Сергей Вавинов

Технический директор YDF

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии». Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой