PublBox
05 декабря 2016, 15:00
2223
2

«ВКонтакте» разделит доходы с рекламодателями?

Социальная сеть планирует провести ряд нововведений с целью повысить качество рекламы в новостной ленте пользователей. В частности, вместо прямых размещений администраторам сообществ может быть предложена возможность получать долю от рекламной прибыли «ВКонтакте».

Об этом рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов, когда делился планами на перспективу в рамках конференции IGCONF.

По мнению представителей соцсети, большое количество низкокачественных рекламных записей отталкивает пользователей, поэтому VK запланировала ряд шагов, направленных на то, чтобы «публикация достойных материалов вознаграждалась, а пользователи при этом не страдали от некачественной рекламы».

Например, по словам Круглова, «ВКонтакте» собирается ужесточить постмодерацию рекламных постов в сообществах: записи, серьёзно нарушающие правила, будут удаляться, а сообщества, их разместившие, наказываться.

В «умной» ленте постепенно перестанут подниматься записи, напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК.

Также пользователям будет показываться, что тот или иной пост — рекламный. (С конца прошлой недели метки «Это реклама» и публикаций с Биржи ВК стали отображаться в десктопной версии, в скором будущем новшество выкатится и в мобильных приложениях.)

В долгосрочной перспективе намечается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей в ленте новостей, отметил Круглов.


       

Ирина Макарова

Руководитель SMM-отдела Kokoc Group

«На текущий момент у брендов есть три способа размещения рекламных записей в сообществах: официальная рекламная биржа соцсети, сторонние агрегаторы, представляющие интересы популярных сообществ и общение с администраторами групп напрямую. Как правило, при последнем варианте стоимость размещения ниже. Также некоторые бренды обращаются к владельцам сообществ, если биржа и агрегаторы отклонили пост. Например, мы сталкивались с такой проблемой при продвижении компании, занимающейся информационной безопасностью. Публикация была отклонена из-за яркого креатива, создававшего впечатление заражения компьютера вирусом, однако нам удалось договориться о публикации с администраторами групп напрямую.

Думаю, предлагая владельцам сообществ долю доходов от размещения рекламных постов, „ВКонтакте“ пытается увеличить, прежде всего, собственную выручку. Если рекламодатель взаимодействует с администратором группы напрямую, чаще всего социальная сеть ничего с этого не получает. А при размещении постов через рекламный кабинет бюджет пойдет во „ВКонтакте“.

Вероятно, размещение рекламных постов в ленте новостей и на „стенах“ сообществ приведет к увеличению охвата публикаций. Однако, их конверсия скорее всего снизится, потому что пользователей раздражает большое количество рекламы. Кроме того, „ВКонтакте“ предлагает ставить в публикациях пометку „Реклама“, которая также снижает кликабельность постов».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +2 +
Вот и приплыли, одним обрезают доход...вторым же увеличивают стоимость привлечения клиента..
Ответить
- +1 +
Mail.ru такой mail.ru))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой