«ВКонтакте» разделит доходы с рекламодателями?. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2016, 15:00
2

«ВКонтакте» разделит доходы с рекламодателями?

Социальная сеть планирует провести ряд нововведений с целью повысить качество рекламы в новостной ленте пользователей. В частности, вместо прямых размещений администраторам сообществ может быть предложена возможность получать долю от рекламной прибыли «ВКонтакте».

Об этом рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов, когда делился планами на перспективу в рамках конференции IGCONF.

По мнению представителей соцсети, большое количество низкокачественных рекламных записей отталкивает пользователей, поэтому VK запланировала ряд шагов, направленных на то, чтобы «публикация достойных материалов вознаграждалась, а пользователи при этом не страдали от некачественной рекламы».

Например, по словам Круглова, «ВКонтакте» собирается ужесточить постмодерацию рекламных постов в сообществах: записи, серьёзно нарушающие правила, будут удаляться, а сообщества, их разместившие, наказываться.

В «умной» ленте постепенно перестанут подниматься записи, напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК.

Также пользователям будет показываться, что тот или иной пост — рекламный. (С конца прошлой недели метки «Это реклама» и публикаций с Биржи ВК стали отображаться в десктопной версии, в скором будущем новшество выкатится и в мобильных приложениях.)

В долгосрочной перспективе намечается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей в ленте новостей, отметил Круглов.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Ирина Макарова

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Руководитель SMM-отдела Kokoc Group

«На текущий момент у брендов есть три способа размещения рекламных записей в сообществах: официальная рекламная биржа соцсети, сторонние агрегаторы, представляющие интересы популярных сообществ и общение с администраторами групп напрямую. Как правило, при последнем варианте стоимость размещения ниже. Также некоторые бренды обращаются к владельцам сообществ, если биржа и агрегаторы отклонили пост. Например, мы сталкивались с такой проблемой при продвижении компании, занимающейся информационной безопасностью. Публикация была отклонена из-за яркого креатива, создававшего впечатление заражения компьютера вирусом, однако нам удалось договориться о публикации с администраторами групп напрямую.

Думаю, предлагая владельцам сообществ долю доходов от размещения рекламных постов, „ВКонтакте“ пытается увеличить, прежде всего, собственную выручку. Если рекламодатель взаимодействует с администратором группы напрямую, чаще всего социальная сеть ничего с этого не получает. А при размещении постов через рекламный кабинет бюджет пойдет во „ВКонтакте“.

Вероятно, размещение рекламных постов в ленте новостей и на „стенах“ сообществ приведет к увеличению охвата публикаций. Однако, их конверсия скорее всего снизится, потому что пользователей раздражает большое количество рекламы. Кроме того, „ВКонтакте“ предлагает ставить в публикациях пометку „Реклама“, которая также снижает кликабельность постов».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Вот и приплыли, одним обрезают доход...вторым же увеличивают стоимость привлечения клиента..

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой