SMM-агентство SMMashing Media
30 ноября 2016, 17:40
4104
4

«Яндекс» создал «умный» сервис анализа потребностей клиентов

Команда «Яндекса» сообщила о запуске сервиса, с помощью которого компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением. Решение позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными.

Сервис разработан на основе технологий машинного обучения и позволяет сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. «Яндекс» совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в сети, анализирует их поведение с помощью технологии Крипта и сообщает, кто из них заинтересован в том или ином продукте.

Таким образом, компания может обратиться к каждой группе клиентов с наиболее подходящим предложением. Это позволит ей повысить эффективность общения без увеличения числа контактов и избавить от ненужных писем и звонков людей, которые в данный момент не нуждаются в её услугах. Новый инструмент уже тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Константин Круглов

Директор по экспериментальным продуктам «Яндекса»

«Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты».

Кирилл Бобров

Вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов

«Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис „Яндекса“ позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на „дорогие“ звонки и увеличило конверсию в несколько раз».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
А название сервиса — это, видимо, секрет) Так же как его конкретный функционал и местонахождение официального пресс-релиза.
Ответить
- 0 +
Alexei Vydrin #
02.12.2016 12:37
Ответить
- +1 +
Ответить
- +1 +
Инновационные технологии на страже вашего здоровья www.pro-food.su от спортивного питания до тонких технологий в пищевых производствах!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой