NT Media
28 ноября 2016, 16:00

«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу

Социальная сеть уже выборочно тестирует аудиорекламу, на появление которой в коде аудиоплеера сервиса пользователи обратили внимание больше месяца назад.

Выглядит всё так, что аудиореклама, запускающаяся в конце трека, сейчас проигрывается у пользователей выборочно — только у небольшого их процента. Эксперимент запущен пока лишь в веб-версии социальной сети.

Представители «ВКонтакте» пока не дают никаких определённых комментариев по поводу точных сроков выкатывания аудиорекламы для всей аудитории сервиса, как и о потенциальных рекламодателях и условиях размещения промотреков.


       

Евгений Красников

Пресс-секретарь «ВКонтакте»

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой