«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу
Социальная сеть уже выборочно тестирует аудиорекламу, на появление которой в коде аудиоплеера сервиса пользователи обратили внимание больше месяца назад.

Выглядит всё так, что аудиореклама, запускающаяся в конце трека, сейчас проигрывается у пользователей выборочно — только у небольшого их процента. Эксперимент запущен пока лишь в веб-версии социальной сети.
Представители «ВКонтакте» пока не дают никаких определённых комментариев по поводу точных сроков выкатывания аудиорекламы для всей аудитории сервиса, как и о потенциальных рекламодателях и условиях размещения промотреков.
![]() |
|
Евгений Красников
Пресс-секретарь «ВКонтакте» |
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: