В «Яндекс.Аудиториях» появился геотаргетинг по гиперлокациям
В бета-версии нового типа сегментов «Яндекс.Аудиторий» — сегментов на основе данных о геолокации — стала доступна возможность таргетировать рекламу не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.
Работает это таким образом: на карте мира в «Аудиториях» можно выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов, таким образом получив область, пользователям внутри которой может показываться реклама.
При создании сегмента доступны три опции.
Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые:
- находятся в этом месте сейчас,
- бывают здесь регулярно,
- были здесь N дней за определенный период.
Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в «Аудиториях» и использовать в «Директе»:
- Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории.
- Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.
В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для ваших медийных кампаний в «Яндекс.Дисплее».
Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте, и многое-многое другое.
|
|
Ольга Широкова
Специалист по контекстной рекламе агентства i-Media |
«Точно по адресу»: с таким заголовком 24 ноября «Яндекс Директ» анонсировал новую функцию.
Начиная со вчерашнего дня, рекламодатели могут воспользоваться новыми сегментами «Яндекс.Аудиторий» на основе данных о геолокации. Эта технология уже используется системами Google AdWords и myTarget и зарекомендовала себя как эффективный инструмент. Благодаря гиперлокальной геолокации в рекламных кампаниях можно делать рекламу в прямом смысле более «адресной».
При настройке нового типа сегментов доступны 3 опции:
- Пользователи, которые находятся в этом месте сейчас;
- Бывают здесь регулярно;
- Были здесь N дней за определенный период.
Таким образом, появилась возможность таргетироваться не только на лояльную аудиторию посетителей, которые готовы купить «сейчас», но и продумать интересные сценарии для тех, кто постоянно находится «рядом», например, проживает или работает поблизости. В зависимости от локации можно составить разные тексты объявлений для наиболее точного таргетирования именно на вашу целевую аудиторию.
Например, посетителям ледовых катков можно предложить «согреться чашечкой руссиано поблизости», посетителям торговых центров ‒ показывать информацию о спецпредложениях именно в вашем магазине и т.д. Возможностей применения множество. Это долгожданное нововведение от «Яндекса» особенно актуально в преддверии новогодних праздников, учитывая ежегодный декабрьский ажиотаж.
Как и в других сегментах «Яндекс.Аудиторий», здесь доступна технология look-alike, которая позволит дополнительно увеличить охват и привлечь новую аудиторию за счет «похожей» на вашу. Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга.
Рекламодателям остается ждать, пока «Яндекс.Директ» внедрит возможность использования гиперлокальной геолокации (геотаргетинг по радиусу) в обычных рекламных кампаниях, что уже сейчас возможно в системе Google AdWords.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.