Parasite
24 ноября 2016, 16:30
1268
0

Facebook создал инструмент цензуры новостей

The New York Times со слов действующих и экс-сотрудников Facebook рассказало о внедрении социальной сетью инструмента массовой цензуры новостей.

Этот шаг Factbook предпринял для возврата на китайский рынок, где ресурс заблокирован с 2009 года из-за отказа его руководства цензурировать контент.

Соцсеть не собирается «банить» соответствующие посты собственными силами, а планирует передать эту функцию сторонним партнёрам (например, китайским) и привлечь для этих нужд специальное ПО. Системное решение позволит отслеживать наиболее популярные публикации, а третье лицо будет определять, какие из них могут появляться в новостной ленте пользователей.

При этом нет никаких сведений о том, что данное ПО может быть передано китайским властям. И пока непонятно, будет ли вообще разработка внедрена в «жизнь», в данный момент всё находится на стадии планирования к запуску.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой