Google AdWords начала показывать расширения цен на десктопах
По информации некоторых пользователей, заметивших тест новой опции в AdWords, система начала тестировать показ расширений цены для рекламы на десктопах.
Расширения цены были запущены в июле этого года и были настроены только для показа в мобайле. Функционал призван дополнять информацию о предложениях компании и помогает пользователям быстрее находить нужные товары и услуги. Для каждой цены указана отдельная ссылка.
|
|
Максим Рыжов
Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) |
«Расширения цен в рекламных объявлениях хорошо зарекомендовали себя на мобильных устройствах. С одной стороны они добавляют полезную для пользователей информацию и повышают конверсию, потому что люди, кликнувшие на рекламу, уже согласны с указанной ценой. С другой стороны — дополнительный текст увеличивает размер объявлений в выдаче (на мобильных устройствах в 2 раза), благодаря чему возрастает их кликабельность.
Уверен, на десктопах, расширения сработают отлично. Исходя из опыта использования функции на мобильных устройствах, думаю, на компьютерах можно ожидать роста CTR объявлений на 10-15% в относительных величинах. Рекомендую протестировать расширения всем компаниям, на сайте которых присутствуют цены на товары и услуги».