Luxoft Training
17 ноября 2016, 14:00

Facebook тестирует таргетинг на посетителей страницы

Пользователи Facebook обратили внимание на интересное обновление в соцсети — таргетинг на посетителей страницы. Функция работает в ограниченном режиме и доступна ещё не всем.

Теперь в Facebook можно делать индивидуальные аудитории из тех, кто заходил на страницу и взаимодействовал с любым типом контента. И если настройка на лайки и репосты уже давно возможна в ВК, то вот настройка на посетителей сообщества — прорыв. По факту теперь в Facebook можно «вернуть» ЛЮБОГО пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами.

Если более детально, то можно настроиться на:

1. Посетителей вашей страницы.
2. Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом.
3. Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию.
4. Тех, кто что-то написал на вашей странице.
5. Тех, кто сохранил к себе публикацию.

Некоторые пользователи утверждают, что на их странице доступ к функции появился около 2-3 недель назад. А по словам уже протестировавших инструмент, за сутки его использования удалось получить больше лидов, чем приносит наружная реклама в метро и лифтах в течение двух недель.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой