ReportKey
17 ноября 2016, 13:05
1988
1

Facebook следит за эмоциями пользователей

Facebook приобрела стартап от разработчков из Университета Карнеги-Меллон — FacioMetrics. Приложение Intraface уже распознаёт семь эмоций на лицах людей — и это далеко не предел его возможностей.

В ближайшей перспективе, как обещает Facebook, новые приложения смогут «управляться жестами, распознавать выражения лиц пользователей и выполнять связанные с этим действия». Например, выбрать нужный эмодзи — «Ха-ха» или «Сочувствую» — будет легко, просто улыбнувшись или всплакнув.

Предполагается, что пока Facebook будет использовать FacioMetrics в фильтрах для обработки транслируемого видео. В настоящее время маски, приобретенные у MSQRD, уже срабатывают на мимику рта или бровей, а FacioMetrics в будущем позволит добавить новые яркие и забавные эффекты. Так, например, если пользователь при игре в Oculus потрясёт кулаком, то выражение аватара станет сердитым.

Эксперты также считают, что у алгоритма Intraface есть огромный потенциал не только в сфере развлечений: его можно использовать, например, на дорогах, чтобы идентифицировать засыпающих водителей, или на конференциях, чтобы определить уровень заинтересованности или усталости аудитории. Так, лектор Сычуаньского Университета в Чэнду впервые использовал технологию распознавания лиц 5 лет назад — для подсчёта присутствующих на своих лекциях студентов. А сейчас с её помощью он уже с уверенностью может определить — внимательно его слушают или откровенно скучают.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Лучше б на лечение больных детей столько денег и инициатив спускали, чем на изобретение всякой херни.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой