Facebook следит за эмоциями пользователей
Facebook приобрела стартап от разработчков из Университета Карнеги-Меллон — FacioMetrics. Приложение Intraface уже распознаёт семь эмоций на лицах людей — и это далеко не предел его возможностей.
В ближайшей перспективе, как обещает Facebook, новые приложения смогут «управляться жестами, распознавать выражения лиц пользователей и выполнять связанные с этим действия». Например, выбрать нужный эмодзи — «Ха-ха» или «Сочувствую» — будет легко, просто улыбнувшись или всплакнув.
Предполагается, что пока Facebook будет использовать FacioMetrics в фильтрах для обработки транслируемого видео. В настоящее время маски, приобретенные у MSQRD, уже срабатывают на мимику рта или бровей, а FacioMetrics в будущем позволит добавить новые яркие и забавные эффекты. Так, например, если пользователь при игре в Oculus потрясёт кулаком, то выражение аватара станет сердитым.
Эксперты также считают, что у алгоритма Intraface есть огромный потенциал не только в сфере развлечений: его можно использовать, например, на дорогах, чтобы идентифицировать засыпающих водителей, или на конференциях, чтобы определить уровень заинтересованности или усталости аудитории. Так, лектор Сычуаньского Университета в Чэнду впервые использовал технологию распознавания лиц 5 лет назад — для подсчёта присутствующих на своих лекциях студентов. А сейчас с её помощью он уже с уверенностью может определить — внимательно его слушают или откровенно скучают.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.