Facebook следит за эмоциями пользователей. Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2016, 13:05
1

Facebook следит за эмоциями пользователей

Facebook приобрела стартап от разработчков из Университета Карнеги-Меллон — FacioMetrics. Приложение Intraface уже распознаёт семь эмоций на лицах людей — и это далеко не предел его возможностей.

В ближайшей перспективе, как обещает Facebook, новые приложения смогут «управляться жестами, распознавать выражения лиц пользователей и выполнять связанные с этим действия». Например, выбрать нужный эмодзи — «Ха-ха» или «Сочувствую» — будет легко, просто улыбнувшись или всплакнув.

Предполагается, что пока Facebook будет использовать FacioMetrics в фильтрах для обработки транслируемого видео. В настоящее время маски, приобретенные у MSQRD, уже срабатывают на мимику рта или бровей, а FacioMetrics в будущем позволит добавить новые яркие и забавные эффекты. Так, например, если пользователь при игре в Oculus потрясёт кулаком, то выражение аватара станет сердитым.

Эксперты также считают, что у алгоритма Intraface есть огромный потенциал не только в сфере развлечений: его можно использовать, например, на дорогах, чтобы идентифицировать засыпающих водителей, или на конференциях, чтобы определить уровень заинтересованности или усталости аудитории. Так, лектор Сычуаньского Университета в Чэнду впервые использовал технологию распознавания лиц 5 лет назад — для подсчёта присутствующих на своих лекциях студентов. А сейчас с её помощью он уже с уверенностью может определить — внимательно его слушают или откровенно скучают.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Лучше б на лечение больных детей столько денег и инициатив спускали, чем на изобретение всякой херни.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой