ReportKey
17 ноября 2016, 11:05
2190
0

Роскомнадзор внёс LinkedIn в реестр запрещённых сайтов

Ведомство официально направило профессиональный ресурс на блокировку операторам связи.

Роскомнадзор сделал это на основании решения Мосгорсуда, удовлетворившего требование Роскомнадзора о блокировке LinkedIn. Таким образом, социальная сеть внесена в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных и направлена для блокировки операторам связи.

Напомним, что По мнению Роскомнадзора, LinkedIn нарушает закон «О персональных данных», поскольку не перенесла серверы в Россию, и к тому же собирает и передает персональную информацию без согласия граждан. Причиной проверки стали публикации в СМИ об утечках данных пользователей LinkedIn.

Ранее юридические представители соцсети заявляли, что LinkedIn не ведёт деятельность на территории России:

«Наша позиция состоит в том, что нет оснований распространять нормы законодательства РФ на иностранное юридическое лицо, которое не ведет на территории юрисдикции РФ своей деятельности». Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой