NetLabCS
16 ноября 2016, 12:00

«ВКонтакте» запустила CTA-кнопки в рекламных записях

Команда «ВКонтакте» сообщила о нововведении в рекламном инструментарии соцсети: теперь для продвигаемых постов можно добавлять кнопки призыва к действию, таким образом повышая эффективность рекламы. Кнопки будут доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте».

В зависимости от целей рекламной кампании предусмотрены различные призывы к действию. В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрен большой набор целевых действий — «Перейти», «Купить», «Записаться». На мобильных платформах кнопки «Позвонить» и «Написать» позволят пользователю моментально связаться с компанией удобным способом.

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой