Promoted products: новый инструмент для малого бизнеса от Twitter
Twitter работает над тем, чтобы помогать малому бизнесу еще лучше привлекать клиентов.
С помощью аккаунта Twitter поможет найти тех, кого, по всей вероятности, заинтересует ваш бизнес по совпадениям интересов.
Представители микроблога сами решают, когда показывать рекламные сообщения пользователям: выбирается лучший твит из ленты сообщений бизнес-аккаунта, и именно он отображается у пользователя в ленте.
Компания платит только за конкретные действия: когда появляется новый фолловер, или происходит момент ответа на коммуникацию — ретвит, добавление в избранное, цитирование.
Пользователи будут видеть сообщения не только на компьютерах, но и в мобильных приложениях. Бренд сам назначает сумму, которую он готов тратить ежедневно.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.