Promoted products: новый инструмент для малого бизнеса от Twitter
Twitter работает над тем, чтобы помогать малому бизнесу еще лучше привлекать клиентов.
Существует два вида Promoted products: рекламные твиты, которые отображаются в ленте пользователей — Promoted tweets, и рекламируемые аккаунты — Promoted accounts.
С помощью аккаунта Twitter поможет найти тех, кого, по всей вероятности, заинтересует ваш бизнес по совпадениям интересов.
Представители микроблога сами решают, когда показывать рекламные сообщения пользователям: выбирается лучший твит из ленты сообщений бизнес-аккаунта, и именно он отображается у пользователя в ленте.
Компания платит только за конкретные действия: когда появляется новый фолловер, или происходит момент ответа на коммуникацию — ретвит, добавление в избранное, цитирование.
Пользователи будут видеть сообщения не только на компьютерах, но и в мобильных приложениях. Бренд сам назначает сумму, которую он готов тратить ежедневно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124