Promoted products: новый инструмент для малого бизнеса от Twitter. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2012, 15:15
1

Promoted products: новый инструмент для малого бизнеса от Twitter

Twitter работает над тем, чтобы помогать малому бизнесу еще лучше привлекать клиентов. 

Существует два вида Promoted products: рекламные твиты, которые отображаются в ленте пользователей — Promoted tweets, и рекламируемые аккаунты — Promoted accounts.

С помощью аккаунта Twitter поможет найти тех, кого, по всей вероятности, заинтересует ваш бизнес по совпадениям интересов.

Представители микроблога сами решают, когда показывать рекламные сообщения пользователям: выбирается лучший твит из ленты сообщений бизнес-аккаунта, и именно он отображается у пользователя в ленте.

Компания платит только за конкретные действия: когда появляется новый фолловер, или происходит момент ответа на коммуникацию — ретвит, добавление в избранное, цитирование.

Пользователи будут видеть сообщения не только на компьютерах, но и в мобильных приложениях. Бренд сам назначает сумму, которую он готов тратить ежедневно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Видео для малого бизнеса прекрасно. Само предложение считаю не понятным. Возможно, это в России не будет работать, а в Штатах всё будет нормально.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой