ReportKey
15 ноября 2016, 14:45
1470
0

App Annie: владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо

Аналитики из App Annie представили новый отчёт, посвященный потоковому видео: как выросло потребление видеоконтента, какие устройства преобладают и другие актуальные цифры.

Ключевые выводы

Перед приложениями потоковой передачи видео открываются как никогда широкие возможности.

  • За последние два года время, проводимое в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Рост происходил гораздо быстрее, чем в среднем по экономике приложений, и этот тип приложений вот-вот обойдет игры.
  • Чтобы добиться успеха в мобильной индустрии, традиционным ТВ-сетям надо мыслить, как разработчикам приложений. Используя передовые подходы лучших приложений потоковой передачи видео, эффективные стратегии привлечения и удержания пользователей, можно повысить число просмотров, лояльность клиентов и частоту взаимодействия с ними.
  • Благодаря системе подписки в приложениях сервисы, подобные Netflix, HBO NOW и IQIYI, штурмуют вершины мировых рейтингов доходов.
  • Общее время в приложениях растет быстрее времени на одного пользователя. То есть, на рынок приходят новые пользователи. Растет и время, которое в такого рода приложениях проводят их нынешние клиенты.

Владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо.

  • Потоковая передача видео на мобильных устройствах — объемный рынок, и он продолжает быстро расти. В 4-м кв. 2015 г. 46% мировых просмотров видео приходилось на смартфоны и планшеты.
  • При этом признаков возможного замедления не наблюдается. В недавнем исследовании компании Ericsson говорится, что к 2021 г. на видео будет приходиться 70% всего мобильного трафика — то есть, с 2016 г. совокупные темпы годового роста составят 55%.

Особенности использования зависят от устройства.

  • По мере того как растет мощность и диагональ экранов смартфонов, остается все меньше особых сценариев использования планшетов. Но потоковая передача видео — все еще вид деятельности, более типичный для планшетов: на них здесь проводится гораздо больше времени, чем на смартфонах. При этом пользователи приложений потоковой передачи видео зачастую являются клиентами более чем одного такого сервиса.
  • Тем, кто специализируется на коротких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая продолжительность сеансов: в 4-м кв. 2015 г. 69% видеороликов, просмотренный на смартфонах по всему миру, длились меньше 10 минут.

Полная версия отчёта здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой