PublBox
10 ноября 2016, 12:15
1774
0

«Яндекс» открыл новостной интерфейс для работников медиа

Команда «Яндекса» сообщила о запуске проекта «Терминал» — интерфейса для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли.

Новый интерфейс предназначен для представителей СМИ, которым интересны новости и аналитика. До сих пор многие из них получали данные «Яндекса» в формате RSS-лент и почтовых рассылок. В веб-интерфейсе они смогут быстро переключаться между новостными лентами и менять их настройки. Помимо новостей о пробках, электронной торговле и интересах пользователей, которые были в почтовых рассылках, в «Терминале» есть обзоры кинопремьер и скоро появится топ персон, вызвавших наибольший всплеск интереса. Наряду с общефедеральными новостями доступны новости по 24 крупнейшим регионам страны. Кроме того, журналисты могут пользоваться архивом новостных лент за весь период их существования.

Новостные ленты для «Терминала» составляются на основе данных поиска и других сервисов «Яндекса». Это происходит автоматически, без участия людей. «Яндекс» анализирует нужную для новостей информацию и выдаёт результат в виде текста. Чтобы получить доступ в «Терминал», нужно зарегистрироваться.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой