SMM-агентство SMMashing Media
10 ноября 2016, 12:15

«Яндекс» открыл новостной интерфейс для работников медиа

Команда «Яндекса» сообщила о запуске проекта «Терминал» — интерфейса для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли.

Новый интерфейс предназначен для представителей СМИ, которым интересны новости и аналитика. До сих пор многие из них получали данные «Яндекса» в формате RSS-лент и почтовых рассылок. В веб-интерфейсе они смогут быстро переключаться между новостными лентами и менять их настройки. Помимо новостей о пробках, электронной торговле и интересах пользователей, которые были в почтовых рассылках, в «Терминале» есть обзоры кинопремьер и скоро появится топ персон, вызвавших наибольший всплеск интереса. Наряду с общефедеральными новостями доступны новости по 24 крупнейшим регионам страны. Кроме того, журналисты могут пользоваться архивом новостных лент за весь период их существования.

Новостные ленты для «Терминала» составляются на основе данных поиска и других сервисов «Яндекса». Это происходит автоматически, без участия людей. «Яндекс» анализирует нужную для новостей информацию и выдаёт результат в виде текста. Чтобы получить доступ в «Терминал», нужно зарегистрироваться.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой