В Facebook Messenger приходит реклама
Facebook официально запустил в своём мессенджере рекламные сообщения и возможность создания рекламных ботов.
Формат открывается для всех рекламодателей, использующих Send/Receive API Facebook, объявления можно создавать через Power Editor или Marketing API. К спонсированному сообщению допустимо прикрепление одного фото и ссылки. Таргетинг осуществляется только на аудиторию мессенджера.
Реклама компаний будет видна только тем пользователям, которые уже вступили в коммуникацию с ними. При этом рекламодатель будет платить за размещение при каждом показе объявления в папке «Входящие», неважно, откроет его пользователь или нет.
Помимо прочего, Facebook запустил новый формат News Feed Ads, который позволяет показывать в соцсети рекламу со ссылкой на аккаунт в FB Messenger.
Также компании теперь могут встроить FB Messenger к себе на сайт и предлагать пользователям подписаться на оповещения о статусе сделки (доставка, оплата и т.д.) при заполнении форм.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.