OTM
09 ноября 2016, 12:30
4976
0

В Facebook Messenger приходит реклама

Facebook официально запустил в своём мессенджере рекламные сообщения и возможность создания рекламных ботов.

Формат открывается для всех рекламодателей, использующих Send/Receive API Facebook, объявления можно создавать через Power Editor или Marketing API. К спонсированному сообщению допустимо прикрепление одного фото и ссылки. Таргетинг осуществляется только на аудиторию мессенджера.

Реклама компаний будет видна только тем пользователям, которые уже вступили в коммуникацию с ними. При этом рекламодатель будет платить за размещение при каждом показе объявления в папке «Входящие», неважно, откроет его пользователь или нет.

Помимо прочего, Facebook запустил новый формат News Feed Ads, который позволяет показывать в соцсети рекламу со ссылкой на аккаунт в FB Messenger.

Также компании теперь могут встроить FB Messenger к себе на сайт и предлагать пользователям подписаться на оповещения о статусе сделки (доставка, оплата и т.д.) при заполнении форм.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой