PublBox
08 ноября 2016, 13:45
1261
0

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.

Модель CPI (cost per install), разработанная специально для эффективного продвижения приложений, позволяет разработчикам и издателям оптимизировать рекламный бюджет, поскольку предполагает оплату только реальных установок. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря внедрению новой модели у рекламодателей появится возможность существенно нарастить количество установок, снизив временные затраты на оптимизацию кампаний для каждой из этих площадок в отдельности.

«На сегодняшний день CPI — основная модель оплаты продвижения мобильных приложений на рынке. Обычно она работает по партнерской схеме: рекламодатель договаривается с рядом партнерских сетей или агентств о закупке трафика — при этом сам механизм закупки практически не автоматизирован и не всегда прозрачен. Мы рады предложить индустрии удобную и прозрачную модель, реализовав ее в рамках автоматизированного сервиса myTarget, который существенно упрощает и ускоряет решение задачи продвижения приложений», — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес support_target@corp.my.com.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой