NetLabCS
07 ноября 2016, 18:40
1775
0

Facebook достиг 1,8 млрд владельцев аккаунтов, а Instagram Stories — 100 млн пользователей

Марк Цукерберг озвучил некоторые цифры Facebook и Instagram за III квартал 2016.

Так, по словам Цукерберга, на данный момент сообщество Facebook насчитывает 1,8 млрд человек. Мобильным приложением соцсети ежедневно пользуется 1,2 млрд человек. Также он отметил, что основной задачей компании в последние месяцы было увеличение аудитории, снимающей и просматривающей видео. Эти усилия позволили с конца весны обеспечить четырёхкратный прирост тех, кто пользуется сервисом прямых трансляций Facebook Live.

Кроме того, Цукерберг раскрыл некоторые данные по Instagram: Instagram Stories, запущенные 3 месяца назад, уже привлекли ежедневную аудиторию в 100 млн человек. Основатель Facebook также сообщил, что в ближайшее время соцсеть планирует дополнить свой мессенджер некими визуальными элементами.


       

Ирина Макарова

Руководитель SMM-отдела Kokoc Group

Instagram Stories могут быть полезны для повышения лояльности аудитории.

Как правило, компании выкладывают в Instagram тщательно подготовленный и рекламный контент. А в Stories можно публиковать закулисную жизнь бренда, к примеру, интересные истории рабочих будней сотрудников. Так, от имени нашего клиента — сети магазинов детских развивающих игрушек мы публиковали в «Историях» видео о том, как менеджеры готовятся ко дню рождения компании и делают праздничный коллаж.

В Stories также можно показать преимущества компании. К примеру, в аккаунте химчистки — процесс тщательной глажки брюк, а в «Историях» автодилера — как проходит покраска деталей в сервисном центре.

Учитывая расположение Stories в верхнем меню приложения, их полезно использовать для привлечения внимания аудитории к акциям или конкурсам, потому что до классического поста пользователи могут не долистать. При этом стоит учесть короткий срок жизни «Историй» (удаляются через 24 часа после публикации) и анонсировать в них текущие события.

Однако, не стоит дублировать в Stories видео, размещенные на основной странице бренда. Это отдельный канал взаимодействия с подписчиками и к «Историям» нужно подходить креативно. Например, можно придумать регулярную рубрику и публиковать ролики раз в неделю. Пользователи постепенно привыкнут к тому, что бренд постоянно рассказывает им о себе в непринужденной форме и будут ждать новых выпусков.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой