Google сделает релевантность мобильной версии сайтов приоритетной при ранжировании. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2016, 15:45

Google сделает релевантность мобильной версии сайтов приоритетной при ранжировании

Google объявил о запуске тестирования mobile-first индекса. Это означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия – десктопной. В настоящее время Google ранжирует сайты по приоритетности соответствия поисковым запросам именно десктопного варианта страниц.

Google планирует тестировать новую работу алгоритма в течение нескольких месяцев на ограниченной группе пользователей, после чего запустить его глобально.

В связи с этим разработчики Google дают веб-мастерам несколько советов, как лучше подготовиться к переходу на mobile-first индекс:

  • При наличии адаптивного дизайна или динамического показа сайта, при которых основной контент и разметка одинаково отображаются на разных устройствах, предпринимать ничего не нужно.
  • В случае если сайт поддерживает разное отображение контента для десктопа и мобайла, лучше внести такие изменения:
    • проверить наличие структурированной разметки в разных версиях сайта;
    • оценить соответствие микроразметки разным версиям с помощью инструмента проверки структурированных данных Google;
    • стараться не включать существенное количество микроразметки, нерелевантной уникальному содержимому документов, в мобильную версию сайта;
    • убедиться в совместимости мобильной версии с ботом Googlebot — для этого нужно использовать инструмент проверки файла robots.txt;
    • не вносить изменения в канонические URL — Google продолжит индексировать эти атрибуты для адекватной выдачи на разных платформах.
  • Если в Google Console подстверждена только десктопная версия сайта, туда нужно добавить и мобильную;
  • Если у сайта есть только десктопная версия, Google предложит более качественную индексацию, даже если пользователи просматривают его с мобильных;
  • Запускать мобильную версию сайта следует только после её полного «допиливания». Частично нерабочая версия будет существенно проигрывать «добротному» десктоп-варианту.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой