02 ноября 2016, 18:00
2368
0

Рынок мобильных приложений вырастет на 270% к 2020 году

Согласно свежему отчёту исследовательской компании AppAnnie, глобальный рынок мобильных приложений ожидает внушительный рост — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020.

Время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, увеличится на 114% к 2020 году, а мобильные игры буду приносить сторам 55% всех доходов.

Также, по оценке аналитиков AppAnnie, к 2020 реклама внутри приложений и доходы магазинов приложений — каждый сегмент в отдельности — превысят общий сложенный показатель 2015 года. Таким образом, обе категории монетизации покажут уверенный рост, хотя реклама продолжит опережать цифры собственной выручки сторов.

Два основных фактора, обуславливающих стремительное развитие рынка приложений, — это стабильное увеличение времени, проводимого пользователями в мобильных продуктах (которое удвоилось за последние 2 года), а также рост числа установок на смартфонах и планшетах — ожидается до 6,2 млрд к 2020.

В то время как разработчики игровых приложений продолжат получать основную часть доходов, реклама тем не менее останется драйвером успешной монетизации для остальных издателей — их доля выручки возрастёт с 34% ($24 млрд) до 45% ($85 млрд) в 2020 году.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой